РЕЗЕРВЫ РЕШЕНИЯ КОНФЛИКТОВ В ОРГАНИЗАЦИИ И ИХ ПРИМЕНЕНИЕ

Авторы

  • E Дженхуа ТОО Корпорация Луцяо Провинции Шаньдун

Ключевые слова:

конфликт в организации, конструктивные стратегии поведения сотрудников организации, конфликтная ситуация, урегулирование конфликтов.

Аннотация

Актуальность темы заключается в поиске наиболее оптимальных способов урегулирования конфликтов, а также решение проблемы формирования конструктивных стратегий поведения в конфликте путем комплексного воздействия, а именно проработки агрессивности и обучение навыкам ассертивного-уверенного поведения. В нашем исследовании было изучено применение резервов кадровой службы в целях профилактики конфликтов и коррекции деструктивных стратегий поведения в конфликте у сотрудников организации. В исследовании, автор предположил, что психологическое воздействие в рамках проведения формирующего эксперимента, направленное на развитие эмпатии, снижения агрессивности в поведении и обучение навыкам ассертивного поведения, позволит сформировать склонность к выбору стратегий сотрудничества и компромисса сотрудников организации. На основе проведенного анализа разработаны рекомендации по поиску наиболее оптимальных способов урегулирования конфликтов в компании.

Опубликован

14-08-2024

Как цитировать

Дженхуа E. 2024. «РЕЗЕРВЫ РЕШЕНИЯ КОНФЛИКТОВ В ОРГАНИЗАЦИИ И ИХ ПРИМЕНЕНИЕ». Промышленный транспорт Казахстана 46 (1). https://prom-trans.mtgu.edu.kz/index.php/zhournal/article/view/14.