ОПТИМИЗАЦИЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ УГЛЯ В РК И ЗА ЕГО ПРЕДЕЛАМИ

Authors

  • Индира Асильбекова Академия Гражаднской Авиацит
  • Л,М Маликова
  • Г,В МУРAТБEКОВA

Keywords:

оптимизация, каменный уголь, транспортировка, подвижной состав, контейнер, перевозка, уголь.

Abstract

Республика Казахстан – это страна богатая залежами полезных ископаемых, которые добываются, перерабатываются и транспортируются. Каменный уголь один из массовых грузов, и вопрос оптимизации перевозочного процесса наземными видами транспорта, остро стоит и перед добывающей отраслью, и перед перевозчиками.

Транспортная отрасль является связующим звеном всех отраслей народного хозяйства страны. И именно транспорт должен разрабатывать и предоставлять на рынок новые формы организации транспортирования грузов для различных сфер промышленности и сельского хозяйства. Одна из таких форм применение контейнеризации.

В настоящее время железнодорожный транспорт содержит большое количество глобальных контейнеров общим весом от нескольких сотен килограммов до 30 тонн и более. Кардинальный переход от одноразовой упаковки к многоразовой недавно поставил под сомнение концепцию упаковки.  В дошедшей до нас литературе изучались системы цепочки поставок с использованием многоразовой упаковки для группирования (известной как вторичная упаковка) или транспортировка (известная как третичная упаковка) продуктов.

Published

2024-08-14

How to Cite

Асильбекова, Индира, Л,М Маликова, and МУРAТБEКОВA Г,В. 2024. “ОПТИМИЗАЦИЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ УГЛЯ В РК И ЗА ЕГО ПРЕДЕЛАМИ”. Промышленный транспорт Казахстана 46 (1). https://prom-trans.mtgu.edu.kz/index.php/zhournal/article/view/17.